Этический принцип нефтетрейдинга

Home » Работа » Нефтетрейдинг » Этический принцип нефтетрейдинга
Этический принцып

Этический кодекс нефтетрейдера

  1. Цени всех, кто даёт тебе возможность заработать и давай им такую же возможность.
  2. Будь независим от третьих лиц, обстоятельств и ситуаций. (т.е. выполняй со своей стороны обязательства, несмотря не на что)
  3. Осознай свою пользу (нужность, уникальность) для покупателя и сделай её конкурентным преимуществом.
  4. Если ты работаешь по найму, помни: Работодатели приходят и уходят а покупатели остаются. Тебе с ними общаться всю твою трудовую жизнь.
  5. Не рассчитывай на своих партнеров – нефтетрейдеров. Они, как и работодатели, приходят и уходят. В конечном счете, они сделают все для своих покупателей в ущерб твоим интересам, какие бы у вас не были отношения, т.к. тоже знают этический кодекс нефтетрейдера.

В Советском мультике про кота Матроскина есть замечательная фраза «Для того, чтобы продать что-нибудь ненужное, надо вначале купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет». По этому принципу существовало огромное количество трейдерских компаний-прокладок, выживающих на продаже случайных договоренностей с покупателем. Спасибо кризису, который в десятки раз сократил количество подобных структур, но и в реальном времени находятся компании, торгующие информацией.

В чем заключается сделка? «Я сведу тебя с покупателем, вы там договаривайтесь, а мне платите процент». Или: «у меня есть карманная фирма, которая будет посредником, но денег у меня своих нет, поэтому, вы мене дайте товарный кредит, а я уж так и быть, дам вам заработать». Хочется спросить, а какую услугу вы предлагаете? Какую пользу вы приносите покупателю — поставщику и зачем вы нужны в этом мире?

Морально-этический принцип оптовой торговли нефтепродуктами

Конечно, п.1 этического кодекса трейдера не даёт права выкидывать такую компанию-паразита из схемы. Она как правило, выпадает сама. Даже отношения зависимости с покупателем не всегда спасают её от этой участи. Разовая сделка с премией посреднику, для того, чтобы запустить механизм продаж. А дальше торговля как река, устремляется по самому оптимальному руслу.

Одно дело — когда компания знает свою роль в продажах и может её сформулировать, например владеет административным ресурсом. В этом случае она сможет обеспечить победу в тендере, организовать своевременную оплату, разрешить спорные ситуации с недоливами и качеством. Однозначно, такой компании место в цепи посредников и все знают о ее важной функции.

Другое дело, когда компания просто ищет лохов-покупателей и впаривает им товар с большой премией, основываясь на неосведомленности последних. Какое-то неуважение к обществу потребления в котором мы все покупатели! Я с удивлением смотрю на подобных «вымирающих динозавров» коммерции 90-х, с одной стороны и на продажников, стесняющихся удалить лишнее звено — с другой.

Ведь в этом принципе есть еще одна созидательная функция оптовой торговли! Именно таким образом перераспределяться средства покупателя среди тех, кто готов работать, договариваться, рисковать, нести ответственность, обрабатывать заявки, собирать документы и т.д., снижая общую себестоимость товара и не давая возможности просто спекулировать на неосведомленности компаниям-прокладкам.

О базовых терминах “Нефтетрейдинг”, “брокеридж” и “оптовая торговля нефтепродуктами” подробно описано здесь

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Просмотры страниц

Календарь

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30