Инфантильное поколение – взрослый ребенок

Home » Мы и дети » Инфантильное поколение – взрослый ребенок
Инфантильное поколение - проявление детскости

Инфантильное поколение

Что такое взрослость и когда она приходит.

… Сразу хочется сказать, что с возрастом, но иногда возраст приходит один.

Есть старейшая игра шахматы, где каждый сделанный ход служит для поддержания инициативы и укрепления позиции на пути к выбранной цели. Слабый игрок может мыслить на два хода вперед, сильный на пять-десять. В любом случае постановка цели и промежуточной цели – это проявление взрослости. Простое передвижение фигур пусть и по правилам шахматной доски – это детскость. Отсутствие цели – это то же проявления незрелости.

Проявление десткости и взрослости при помощи списка желаний:

1. Я хочу поступить в институт для того, чтобы работать, расти и развиваться в осознанно выбранном мной направлении – это взрослость.

2. Я хочу поступить в институт (не важно в какой, все равно, я не знаю где буду работать) потому, что в наше время все получают высшее образование – это детскость.

1. Я хочу обучаться на курсах иностранному языку для того, чтобы уехать трудится за границу (устроиться работать в иностранную компанию, выйти замуж за иностранца) – это взрослость.

2. Я хочу обучаться на курсах иностранному языку по тому, что он мне нравится (можно заниматься на халяву) это круто и в будущем может мне понадобится – это детскость.

1. Я хочу обучаться вождению а/м потому, что коплю деньги на свой автомобиль, на котором я буду независима и в любой момент могу выехать за город – это взрослость.

2. Я хочу обучаться вождению а/м потому, что это круто и современно, а потом когда будут права, я уже подумаю, как поделить один автомобиль в семье на двоих. А вот куда я сама буду на нем ездить – это вообще не вопрос – найду! Да хоть в булочную – это детскость…

Немного об алгоритмах.

Рассуждения и передача информации взрослого человека всегда строятся по одному и тому же алгоритму:
Сначала желание формирует главную цель – потом формируется промежуточная цель – за тем формируется решимость иметь и действовать и в соответствии с планом.

Алгоритм рассуждений и передачи информации ребенком:
Сначала появляется желание обладать (удовлетворить собственную потребность) потом под это желание выстраивается промежуточная псевдо-цель (чтобы все было логично для окружающих). Неразвитый ребёнок будет просто требовать и топать ногой “хочу и все!”. Развитый – под свое желание подстроит цель. “Мама! Мне нужен компьютер, для того, чтобы … я готовился к школе!” (Ха-ха-ха!).

Но самое ВАЖНОЕ отличие детскости от взрослости в том, что реализация детских желаний всегда от кого-то зависит. Сначала зависит от родителей, потом от мужа и от родственников, потом от везения (выигрыш в лотерею) и от любых других людей со стороны (я молодая мама и мне в институте должны за так зачёт поставить, государство вообще-то должно обеспечить меня квартирой и т.д.) – это детскость.

Желания взрослых всегда основаны в расчёте только на самого себя, “Я устроюсь работать в транснациональную компанию по специальности с большой зарплатой и куплю себе Лексус” (цель). Для этого я закончу курсы иностранного языка и получу Диплом, а потом, перед покупкой, научусь водить машину. (промежуточная цель)”. А сейчас я буду просто делать все, чтобы иметь шанс туда попасть – иначе не будет ни Лексуса ни работы, а водительские права это выброшенные деньги без практического опыта. Все равно придется учиться заново (так-же, как иностранному языку без практики).

Инфантильное настоящее

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Просмотры страниц

Календарь

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30