Марка авто – психологический портрет владельца

Home » Социальное противостояние » Марка авто – психологический портрет владельца
Типичный-водитель-BMW

Скажи мне какое у тебя авто и я скажу кто ты

Как то в начале трудовой карьеры в 90-е гг. работал администратором (разводящим) в приличном, по тем временам, автосервисе по установке дополнительного оборудования. Въезд на внутреннюю парковку был один и со второго этажа было видно, как подъезжает автомобиль определённой марки, но при этом разглядеть водителя было невозможно. Когда был свободен, играл с охранником в такую “игру”. Пока владелец авто поднимался по лестнице, я составлял и проговаривал его психологический портрет, объем и наименование заказанных работ. Статистику не вел, но кол-во совпадающих сценариев настолько сильно выбивалась за 50%, что это вызывало ощущение полной предсказуемости людей и их предпочтений в зависимости от марки авто.

Попробую описать в современных реалиях, две, проверенные временем Баварские марки, которые со времен 90-х были облюбованы определённым срезом нашего общества. Естественно это срез тех, кто мог в то время позволить себе их приобрести. Напомню, что любой автомобиль, как и любой бизнес и любая недвижимость в то время стоил столько, сколько стоило его отобрать. Не знаю кто так придумал в нашей стране, но «коммерсы» и бандиты расселись по разным маркам.

На трех-лучевых звездах коммерсанты перевозили кэш, а на клетчатых шильдиках с бейсбольными битами ездило бандитское быдло. Абсолютным апофеозом, окончательно романтизировавшим беспредельщиков-уголовников и баварскую марку стал фильм “Бумер”, на котором между прочем, выросло последнее поколение почитателей БМВ.

Психологический портрет владельца БМВ: дерзость, наглость, вседозволенность, невоспитанность, хамство.

В первую, трех-лучевую категорию, в силу своего статуса естественно попадает большинство состоятельных людей, знающие себе и своему авто цену. Нажитый капитал и состоятельность просто так не даются, поэтому психологический портрет владельцев похож, но все-же отличается:

Дерзость, вседозволенность в рамках УК, самоуверенность, достоинство, в некоторых случаях показная галантность и воспитанность.

0

Комментарии

  1. Евгений on 21.06.2017 at 15:17 сказанный:

    Я в самом начале карьеры коммерса мечтал о Мерседесе и был равнодушен к БМВ.
    Далее жизнь подсказала остерегаться владельцев БМВ.
    Сидя за рулём чужой бэхи, я чувствовал себя крайне неуютно. Зато в салоне чужого мерина я чувствовал восторг.
    Этот восторг я чувствовал каждый день, управляя своим Мерседесом.
    С годами я понял: водитель БМВ по сути агрессивен, и совсем не важно бандит он, мент или коммерсант.
    Укоренившийся в прошлом образ успешного бизнесмена на Мерседесе был опорочен горцами, пересевшими из дефицитных Волг на сильно подержанный мерин.
    Так же, как и появление А- разновидностей Мерседеса, призванных “окучить” кредитоспособное население.
    Особняком среди всех линеек Мерседеса живет в этом мире Квадратишь-Практишь-Гут, то есть Гелентваген. На нем видимо ездят “засланные казачки” из Баварского стана))

    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Просмотры страниц

Календарь

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30