Общество потребления – цели и задачи

Home » Мы и социум » Общество потребления – цели и задачи
Общество потребления - цели и задачи

Задачи общества потребления сводятся к тому, чтобы каждый участник этого общества как можно больше денег тратил на то, что ему не нужно. Это увеличивает спрос и провоцирует желание покупать еще больше. Денег на реализацию желаний никогда не должно хватать – это главный признак правильного развития общества потребления. Тратить надо все и как можно быстрее, а лучше для этих целей еще и брать кредиты, что будет являться стимулом к еще большим тратам. В идеальном обществе потребления каждый человек должен стать настоящим “рабом” своих желаний.

Как сформировать желание покупать

Самые распространенные правила для манипуляции покупателями со стороны общества потребления:

  1. Создать иллюзию экономии на ненужных вещах (убедить, что покупать все равно придется, а сейчас есть возможность сэкономить)
  2. Создать иллюзию срочности покупки. Убедить покупателя, что любая спонтанная покупка ненужной вещи, ему крайне необходима именно сейчас, а не завтра (жизнь проходит – хватай быстрей пока не подешевело)
  3. Создать иллюзию заработка на покупке ненужной вещи покупателем, посредством оценки ее остаточной стоимости – как актива и сравнения ее с ценой покупки. (покупатель никогда не сможет продать ее дороже цены покупки, но для самоутверждения будет считать, что будет именно так, если он на этом захочет заработать)
  4. Создать значимость обладания ненужной вещью как приобретение нового статуса и приобщения к высшему обществу. У многих слоев населения подобные фишки являются «пропуском» для идентификации свой – чужой.
  5. Создать четкие критерии демонстрации «новизны» вещей (новые коллекции, новые марки авто, телефонов и т.д.) при которых обладание старой вещью снижает статус владельца и обесценивает его значимость в обществе.

Кому выгодно общество потребления

Все мы друг на друга влияем. Межличностное общение в социуме накладывает определенные шаблоны на наше мировосприятие. Как сказал вождь революции: «Жить в обществе и быть свободным от общества – нельзя», с чем все безоговорочно согласились. Отщепенцы по своей сути уже антисоциальны и представляют только «археологический» интерес.

Мы вынуждены принять общество потребления как свою среду обитания и вносить свой вклад в ее развитие. С учетом того, что каждый человек вкладывает свой труд именно на алтарь общества потребления, то уровень его удовлетворенности и благосостояния напрямую завит от остальных потребителей товаров и услуг.

Другими словами, чем больше вокруг купят ненужных вещей, тем больше мы с вами заработаем и тоже потратим на такие же вещи. То есть, общество потребления выгодно всем!

Эффект черной пятницы

Зачем тогда знать нам этот инсайд? Чтобы в любой момент времени можно было щелкнуть тумблером и включить голову, выйти из стада и превратиться в пастуха.

Нам включают «черную пятницу» а мы отписываемся от всех видов рассылок в любых формах. Нам предлагают товар с дисконтом, а мы и покупаем с дисконтом, но только то, что нам действительно необходимо в данный момент.

Надо ли говорить от том, что если мы сами не делаем спонтанных покупок и не ведемся на снижение ценников, то зомби-стадо, ходящее по магазинам, должно на нас отрабатывать, покупая как можно больше ненужных вещей?

Эффект черной пятницы

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Просмотры страниц

Календарь

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30