Уважение партнера по бизнесу

Home » Мы и социум » Уважение партнера по бизнесу
Уважение партнера по бизнесу

Уважает ли вас ваш партнер по бизнесу?

Если проанализировать правила бизнес-этикета в привязке к рабочим ситуациям, связанным с взаимодействием с партнёрами, то многое встаёт на свои места. Хочу перечислить критерии, которые на мой взгляд, являются проявлением уважения и не уважения со стороны партнеров по бизнесу.

5 критериев демонстрации уважения к деловым партнерам при удаленных коммуникациях.

  1. Уважающий вас партнер всегда ответит на телефонный звонок, даже если он не может говорить, либо СМС-кой, либо любым другим мессенджером. Если ответа не поступило, то должен произойти ответный звонок, не позднее среднего времени совещания, т.е. не позднее чем через 1,5 часа.
    (Не уважающий партнер, будет “сбрасывать” звонок, чтобы освободить линию для привилегированных вызовов. Таким образом, он сообщает звонившему, что “для меня ты никто и звать тебя – никак” Обращаюсь к вам, господа сбрасывающие звонки! Когда вы будете “бегать” за своими деньгами вас будут точно также посылать, карма не мгновенна, но неминуема…)


  2. Уважающий вас партнер отвечает на эл. письма (если это не спам), хотя-бы словом: «ок» или “Спасибо, получил” Для особо ленивых экземпляров существует форма автоответа на входящие письма. То же самое относится к доставленным сообщениям через любой мессенджер.
    (Не уважающий партнер будет игнорировать получение письма, сообщения, скрываясь за тем обстоятельствам, что письмо могло до него как-бы и не дойти, никто ведь не проверит это и отвечать не обязательно – не царское это дело.)


  3. Уважающий вас партнер выбирает время для контакта исходя из следующих критериев: Время работы компании, время обеда в компании, время совещаний или других плановых мероприятий в компании.
    (Не уважающий партнер, звонит тогда, когда ему пришла в голову мысль – чтобы не забыть, или когда этого захотел его начальник.)


  4. Уважающий вас партнер не будет просить выполнить просьбы, связанные с собственными интересами или интересами своей компании, противоречащие корпоративной этике. Это метод манипуляции морально зависимыми людьми, который ставит их в неудобное положение.
    (Не уважающий партнёр плевал на этику и руководствуется одним принципом “за спрос не ударят в нос” – “слушай, а дай-ка телефончик своего поставщика!”)


  5. Уважающий вас партнер принимает ситуацию такой, как она есть и ищет конструктивное решение исходя из сложившихся обстоятельств.
    (Не уважающий партнер требует разрешения ситуации по своему сценарию, невзирая на невозможность его осуществления и за это он всегда получает обратное. Вот тут карма мгновенна.)
0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Просмотры страниц

Календарь

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30